кино - Форум










Меню сайта

Наш опрос
Нравится ли вам новое оформление?
Всего ответов: 26

Статистика

Вход

 моя почта() · лента · участники · правила! · поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: Tosya, BadBoy3377 
Форум » Форум » Общий » кино
кино
zukДата: Среда, 23.02.2011, 17:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
я 3десь буду раска3ываить о мной просмотриных фильмах и о кино индустрии в целом
Для Загрузки вам понадобится торент клиент

Добавлено (22.02.2011, 21:48)
---------------------------------------------
127 часов
127 Hours

год 2010
страна США, Великобритания
слоган «Важна каждая секунда»
режиссер Дэнни Бойл
сценарий Дэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсер Джон Смтисон, Дэнни Бойл, Кристиан Колсон, ...
оператор Энрике Шедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композитор А.Р. Рахман
художник Суттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф,
монтаж Джон Харрис
жанр триллер, драма, приключения
бюджет $18 000 000
сборы в США $17 485 000
сборы в мире + $18 600 000 = $36 085 000
сборы в России $385 361
зрители 55.4 тыс.
премьера (мир) 4 сентября 2010
премьера (РФ) 17 февраля 2011, «Фокс»
релиз на DVD 17 марта 2011, «Двадцатый Век Фокс СНГ», ...
рейтинг MPAA
время 93 мин.

В главных ролях:
Джеймс Франко
Кейт Мара
Эмбер Тэмблин
Шон Ботт
Колман Стингер
Трит Уильямс
Джон Лоуренс
Кейт Бёртон
Бэйли Мишель Джонсон
Ребекка С. Олсон
...
Роли дублировали:
Алексей Чадов
Лиза Мартиросова

Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…

Вся жизнь за пять дней
Сходить на этот фильм меня побудили две вещи: во-первых, «Погребенный заживо» я очень, очень хотел сравнить эти фильмы, и во-вторых, номинация на Оскар Джеймса Франко. Если за фильм такого рода дают номинацию, значит в этом фильме определенно что-то есть.

Сюжет.

Не мне судить о его содержании. И уж тем более не я должен говорить о том плохой/хороший ли сценарист. История повествует о том, как все было на самом деле, по крайней мере мне хочется верить, что так и было, ведь Арона (прямо как в одном моменте из фильма) можно назвать своего рода героем.

Актер.

Джеймс Франко показывает нам на собственном примере, как из дружков человека паука превращаются в номинантов на Оскар. Крайне тяжело играть, когда ты в фильме один, и если ты не выглядишь идиотом и держишь на себе внимание миллионов людей по всему миру, то точно можешь называть себя актером. Джеймс не из тех людей, про которых, когда они получают номинацию или сам Оскар, говорят: «О, у этого актера столько работ, столько работ — он уже очень давно должен был получить эту статуэтку!»

И чем больше этот факт осознаешь, тем приятнее за него становится. Надеюсь он ее получит, заслужил. Также отмечу волю Джеймса, ведь сняться в таком фильме, а особенно тогда, когда за тобой наблюдает человек, с которым все это произошло на самом деле очень трудно, за что ему большой поклон.

Остальное.

В отличие от «Погребенного заживо», при всей своей трагичности, «127 часов» вышел эдаким глотком свежего воздуха, пускай и с привкусом крови. Ритм фильма очень быстр, не успел фильм начаться, как уже закончился. Я право даже как-то не ожидал, все те 5 дней, что герой провел «в заточении» пролетели как 5 минут. Вроде бы плюс, а вроде и минус: в трагичности фильм потерял очень сильно, «Погребенный» держал в напряжении весь фильм, чего данной картине не удалось, но зато местами происходящее на экране заставляло смеяться. Приятно когда к картине с таким сюжетом прилагается такой подход.

Итог.

Оценить этот фильм, на мой взгляд, может только один человек в этом мире — Арон Ролстон собственной персоной. На сколько я слышал, фильм ему понравился, а значит удался. Что касается зрителей — просто сходите и посмотрите его.

Ссылка
Добавлено (22.02.2011, 22:00)
---------------------------------------------
Погребенный заживо
Buried

год 2010
страна США, Франция, Испания
слоган «170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out.»
режиссер Родриго Кортес
сценарий Крис Спарлинг
продюсер Адриан Гуерра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
оператор Эдуард Грау
композитор Виктор Рейес
монтаж Родриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ...
бюджет $3 000 000
сборы в США $1 044 143
сборы в мире + $17 331 295 = $18 375 438
сборы в России $671 727
зрители 94.5 тыс.
премьера (мир) 23 января 2010
премьера (РФ) 14 октября 2010, «Вольга»
релиз на DVD 18 ноября 2010, «Вольга», ...
время 90 мин.

Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…

Прости меня, Пол…
В городе, откуда я родом, фильм Родриго Кортеса показывали лишь в одном кинотеатре и лишь раз в день одним сеансом, причем довольно поздно. Многие мои друзья не понимали зачем я иду его смотреть.

Честно, я ждал этот фильм полгода, с того момента когда впервые услышал о нем.

И я не разочарован.

Начну с того, что Райан Рейнольдс -один из моих любимейших актеров. Начиная с комедий (король вечеринок, Два парня, девушка и пиццерия), продолжая мелодрамами (предложение, да, возможно) и заканчивая Action-ом (козырные тузы, Росомаха). Так вот, здесь Райан раскрылся на все 100%. и это в гробу, площадью около 2 квадратных метров. То, что я почувствовал, невозможно передать, надо самому посмотреть этот шедевр, а для меня он таковым является.

После просмотра появляется ощущение, которое невозможно передать словами. Оно индивидуально для каждого. Для меня — опустошение. Я будто бы лежал вместе с ним: также звонил маме (страдающей, скорее всего, Альцгеймером). Матерился, бесился от того, что все эти гр***ные службы вызова и люди, отвечающие на звонки, безразлично относятся к тому, что с тобой происходит, прощался с любимой…

Все эти долбаные службы помощи, находящиеся на попечении государства, нихрена не помогут если ты в гробу.

Но…

Фабулу фильма рассказывать нет смысла. Идите и убедитесь сами, что есть что.
Ссылка

Добавлено (23.02.2011, 17:16)
---------------------------------------------

Дублированный трейлер фильма Запрещенный прием

Добавлено (23.02.2011, 17:22)
---------------------------------------------

Добавлено (23.02.2011, 17:29)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал zuk - Вторник, 22.02.2011, 21:51
 
BadBoy3377Дата: Среда, 23.02.2011, 19:18 | Сообщение # 2
Командир клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
надо будет посмотреть этот фильм wink
 
zukДата: Среда, 23.02.2011, 23:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Город воров
The Town

год 2010
страна США
слоган «Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссер Бен Аффлек
сценарий Питер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсер Бэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
оператор Роберт Элсвит
композитор Дэвид Баккли, Гарри Грегсон-Уильямс
художник Шарон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтаж Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал,
бюджет $37 000 000
сборы в США $92 186 262
сборы в мире + $52 056 963 = $144 243 225
сборы в России $1 937 365
DVD в США $25 660 425
зрители 300.2 тыс.
премьера (мир) 8 сентября 2010
премьера (РФ) 21 октября 2010, «Каро-Премьер»
релиз на DVD 24 февраля 2011, «CP-Digital», ...
рейтинг MPAA
время 124 мин.

Профессиональный вор Даг влюбляется в Клэр — работницу банка, которая переживает не лучшие времена. Девушка ничего не знает о преступной жизни Дага, зато о ней догадывается детектив, чье расследование может поставить крест на отношениях Дага и Клэр.


Вторая режиссерская работа Бена Аффлека, только доказала, что он не только потрясающий актер, но и очень талантливый режиссер.

«Город воров» — это мощный, динамичный, дерзкий боевик. В нем сочетаются, такие темы как чувство долга, равенство среди друзей, семейные ценности. Все это говорит о настоящей дружбе, где люди становятся семьей и готовы умереть друг за друга.

Может показаться, что сюжет данного фильма, довольно прост и концовка становится понятна, уже на середине. Все так, но фильм пропитан настолько тяжелой атмосферой, что чувство опасности повсюду. Ограбления отсняты профессионально и точно, такие погони и перестрелки можно увидеть только в «Схватке». И конечно любовная линия, которая заставляет главное героя, понять, что можно отступить от кодексов чести семьи и стать обычным человеком.

Также хочется отметить актерскую игру. Бен Аффлек и Джереми Реннер отлично отыграли матерых бандюг. Крис Купер который является эталоном второстепенных ролей, его малое присутствие только накаляет атмосферу этого жесткого и дерзкого фильма.
Ссылка

Добавлено (23.02.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Отступники
The Departed

год 2006
страна США, Гонконг
слоган «No one gives it to you, you have to take it»
режиссер Мартин Скорсезе
сценарий Уильям Монахэн, Сиу Фай Мак, Феликс Чонг
продюсер Брэд Питт, Брэд Грэй, Грэм Кинг, ...
оператор Михаэль Балльхаус
композитор Говард Шор
художник Кристи Зиа, Тереза Кэррикер-Тейер, Сэнди Пауэлл, ...
монтаж Тельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ...
бюджет $90 000 000
сборы в США $132 384 315
сборы в мире + $157 463 039 = $289 847 354
сборы в России $1 846 191
DVD в США $132 740 980
зрители 20.1 млн. 2.62 млн. 1.83 млн. ...
премьера (мир) 26 сентября 2006
премьера (РФ) 5 октября 2006, «Централ Партнершип»
релиз на DVD 4 июня 2009, «CP-Digital», ...
время 151 мин.

Два лучших выпускника полицейской академии оказались по разные стороны баррикады: один из них — агент мафии в рядах правоохранительных органов, другой — «крот», внедрённый в мафию. Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.

И действительно, это шедевр. Перед просмотром этой картины я думал, ну опять Скорсезе снял что вроде «Банд Нью-Йорка». Фильм хороший, но нет изюминки.

Однако после просмотра я ещё минут пять сидел возле экрана в раздумьях.

Фильм действительно заслуживает Оскара. Здесь есть все для этого составляющие. и блестящие актёры, и хороший режиссёр, великолепный сценарий и монтаж. О сценарии отдельно.

Сценарий здесь главная из составляющих успеха. Два выпускника — отличника полицейской академии оказываются по разные стороны конфликта, причём один из них крыса в полиции, а другой напротив человек полиции внедрённый в мафию.

Уже из этих слов можно понять, что сценарий действительно хорош. Скорсезе грамотно показал как этим двоим приходится трудно скрывать свою истинное лицо.

В общем посмотрите фильм, сами поймёте.

Игра актёров просто на высоте.

Меня очень сильно порадовал ДиКаприо. Великолепно сыграл брутального мальчика, тем самым сняв с себя «проклятие» Титаника. Для меня именно в этом фильме он снял с себя образ влюблённого парня.

Мэтт Дэймон сыграл восхитительно. Теперь когда я слышу «Крот в полиции» я представляю Дэймона. может это покажется смешно, но он показал каким должен быть крот: тихим, не привлекающим внимания, выполняющим все поручения.

А вот для Джека Николсона это не лучшая роль. Не подумайте что я не люблю этого актёра, он пожалуй самый мой любимый и уважаемый актёр во всём кинематографе, просто не его это дело играть мафиози.

В фильме герой Николсона не вселяет страх как глава мафии. Я даже вспомнил сыгранного им же джокера. Но всё равно Николсон есть Николсон, даже в такой ситуации снимаю перед ним шляпу. Великий Актёр…

А вот кому и нужно было давать Оскара, так это Марку Уолбергу. Его роль второго плана запомнилась больше чем роли главных актёров.

Хоть мы его и немного увидели в фильме, но эти эпизоды были одними из самых ярких. Одно только совещание в полиции в самом начале чего стоило:

-У вас есть агент рядом с Кастелло?
-Может быть есть, а может и нет, а может пошёл ты!

Браво Марк!

В общем из всего этого получился фильм — шедевр.

Благодарю за это Скорсезе, ДиКаприо, Дэймона, Уолберга и конечно Николсона.
Ссылка

Добавлено (23.02.2011, 22:59)
---------------------------------------------
Помни
Memento

год 2000
страна США
слоган «Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссер Кристофер Нолан
сценарий Джонатан Нолан, Кристофер Нолан
продюсер Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
оператор Уолли Пфистер
композитор Дэвид Джульян
художник Патти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтаж Доди Дорн
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ...
бюджет $9 000 000
сборы в США $25 544 867
сборы в мире + $14 178 229 = $39 723 096
зрители 4.5 млн. 341.2 тыс. 330.5 тыс. ...
премьера (мир) 5 сентября 2000
релиз на Blu-Ray 10 сентября 2009, «Союз-Видео», ...
релиз на DVD 19 февраля 2009, «Союз-Видео», ...
время 113 мин.
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены.

Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Его друзья — Тедди и Натали, да и друзья ли они ему. Его спутники — фотоаппарат «Полароид» и татуировки на теле. Главный вопрос — почему наказанных больше, чем виноватых?


Совершенно шизофреническая на первый взгляд цепочка событий, размотанный клубок, постепенно скатывающийся создателями фильма обратно. Кристофер Нолан заставляет зрителя думать, строить догадки, напрягать мозги (в том числе и уже после просмотра).

В последнее время стало модно использовать реверсивную хронику событий для раскрытия сюжета, однако картина «Помни», пожалуй, самый удачный пример подобной «обратной» хронологии. Больше говорить ничего не буду — пусть тот, кто ещё не смотрел обмозговывает собственные гипотезы.

Кстати, хвалить фильм, оказывается, тяжелее, чем ругать! Так и хочется написать что-то вроде: Гай Пирс — умничка, режиссёр — лапочка, сценарист — молодчинка… Но пусть лучше моя оценка свидетельствует об этом
Ссылка

Добавлено (23.02.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Ип Ман
Yip Man

год 2008
страна Гонконг
слоган «The celebrated Kung Fu master of Bruce Lee.»
режиссер Уилсон Ип
сценарий Эдмонд Вонг
продюсер Бак-Минг Вонг
оператор Синг-Пуи О
композитор Кэндзи Кавай
художник Кеннет Мак
монтаж Вэй Чунг
жанр боевик, драма, биография, история, ...
сборы в мире $21 898 598
премьера (мир) 12 декабря 2008
релиз на DVD 11 ноября 2010, «Флагман-Трейд», ...
время 106 мин.

Ип Ман — признанный мастер кунг фу, живущий в Фуошане, городе, славном своими школами боевых искусств. Ип Ман практикует Вин Чун и хотя является сильнейшим бойцом города, своей школы у него нет, и он не берет учеников. Дома он проводит лишь легкие спарринги с приятелями, чтобы указать на ошибки друг друга. Проходят годы, Китай захватывают воинственные японцы, и Ип Ман оказывается одним из немногих, кто даже в жесточайших условиях оккупации не забывает о чести, достоинстве и, конечно же, мудрости, которую несет в себе кунг фу.

Очень долго я шел к тому моменту, чтобы посмотреть-таки этот фильм. И скажу так: это — отличное кино.

Наверное, многие люди при слове «китайское кино» ассоциируют прежде всего различного рода файтинги и прочее. «Ip Man» не является исключением. Пожалуй, большая часть этого фильма — потрясающие, отлично поставленные поединки, которые довольно разнообразны и интересны.

Но особенность данного фильма в том, что он очень гармонично сочетает в себе еще и драматическую линию, которая является одной из главных.

Вообще, в фильме несколько различных сюжетных линий и ответвлений, которые делают весь фильм в целом разнообразным и позволяют нам как-то по-новому открывать для себя главного героя, который прекрасно был сыгран Донни Йеном.

Вообще, главный герой — поразительный персонаж. Это непревзойденный мастер кунг-фу, который даже в тяжелое для его страны и жизни время не теряет чести и силы духа, но остаётся преданным семье, людям, которые его окружают, да и своей стране.

Итог: великолепный фильм, который наряду с шикарными боевыми сценами сочетает в себе не менее увлекательную драматическую линию. Можно по праву считать данный фильм одним из лучших в китайском кинематографе. Не пропустите smile

Ссылка

Добавлено (23.02.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Кокаин
Blow

год 2001
страна США
слоган «Based on a True Story.»
режиссер Тед Демме
сценарий Брюс Портер, Дэвид МакКенна, Ник Кассаветис
продюсер Тед Демме, Денис Лири, Джоэль Стиллерман, ...
оператор Эллен Кёрас
композитор Грэм Ревелл
художник Майкл З. Ханан, Дэвид Энсли, Марк Бриджес, ...
монтаж Кевин Тент
жанр драма, криминал, биография, ...
бюджет $53 000 000
сборы в США $52 990 775
сборы в мире + $30 291 521 = $83 282 296
зрители 9.4 млн. 729.3 тыс. 715.5 тыс. ...
премьера (мир) 29 марта 2001
премьера (РФ) 10 июля 2001, «Гемини Киномир»
релиз на DVD 5 марта 2009, «Союз-Видео», ...
время 124 мин.

Джордж Джанг, обыкновенный парень из пригорода, решил осуществить американскую мечту своим способом — стать первым американцем, импортирующим кокаин в больших объемах. Он создал себе рынок сбыта, подсадив на кокаин самых знаменитых людей Америки. Вскоре он уже купался в деньгах и роскоши, о которых многие только мечтают. Ему удавалось обводить вокруг пальца не только ФБР, но и страшных колумбийских наркодельцов. Однако настоящий кайф он получал от опасности и риска, нуждаясь в адреналине больше чем в наркотиках.

Фильм о предательстве. Джордж Джанг просто был слишком доверчив для наркоторговца. Одно за другим, а он отказывался верить в то что люди вокруг него гнилые.

Фильм не о наркотике, как таковом, а о том куда приведут большие желания нечестным путем. История о жизни. В ней рассказывается о переходе от невинности к цинизму, от марихуаны к кокаину. Как закончил человек с большими амбициями просто свернув не на ту дорожку. Джордж Джанг не плохой и не хороший. Нет ничего ни хорошего, ни плохого. все есть как оно есть. остальное — наше суждение, которое ничего не стоит. Он просто хочет вырваться за черту бедности. Не хочет стать клонированной копией своего отца. Которого он на самом деле любит, просто хочет найти свой путь. Какова цена дружбы, любви, жизни, детских слёз?… Они бесценны! но, горько осознать это в конце пут

Ссылка

Добавлено (23.02.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Гнев
Man on Fire

год 2004
страна США, Великобритания
слоган «His specialty is death, and he is preparing his masterpiece.»
режиссер Тони Скотт
сценарий А.Дж. Квиннелл, Брайан Хелгеленд
продюсер Лукас Фостер, Арнон Милчэн, Тони Скотт, ...
оператор Пол Кэмерон
композитор Гарри Грегсон-Уильямс
художник Бенджамин Фернандез, Крис Сигерс, Гектор Ромеро, ...
монтаж Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ...
бюджет $70 000 000
маркетинг $30 000 000
сборы в США $77 911 774
сборы в мире + $52 381 940 = $130 293 714
сборы в России $1 220 000
зрители 12.5 млн. 930.1 тыс. 526.4 тыс. ...
премьера (мир) 21 апреля 2004
премьера (РФ) 9 сентября 2004, «Гемини Киномир»
релиз на Blu-Ray 26 марта 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ», ...
релиз на DVD 11 июня 2009, «Флагман-Трейд», ...
время 146 мин.

Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.

Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…

Говорят, Скотт-младший — мастер жесткого мужского кино. А для меня его творчество женское в не меньшей степени. Говорят, он обречен всю жизнь существовать в тени звездного брата и не создал ничего стоящего. А я считаю, он великолепен и уже двадцать лет уверенно идет своим собственным путем, создавая яркое, запоминающееся кино. С сильными сценариями, динамичным экшеном и незабываемыми героями. Последние, на первый взгляд, далеки от совершенства. И тем не менее такие неправильные, с демонами в душах, со скелетами в шкафах, они в итоге всегда настоящие и обязательно способны на такие же настоящие поступки.

«Гнев» — старая как мир история: бывшего агента ЦРУ нанимают телохранителем девятилетней дочери мексиканского промышленника. Такая острая и болезненная социальная проблема как киднеппинг в этой картине превращается в маленький персональный апокалипсис. В одночасье бьются вдребезги человеческие жизни, на первый взгляд такие незыблемые в своем счастье. Любовь, еще недавно благоухавшая ароматом живого цветка, срывается и безжалостно втаптывается в грязь. Человеческие души, былой трепет которых уже никогда не воскресить, травятся горьким ядом предательства и измены. На обломках этого некогда прекрасного и рухнувшего мира Скотт дает возможность двум абсолютно разным людям на короткий миг обрести друг друга.

Тандем Дензела Ваншингтона и Дакоты Феннинг совершенно удивителен по силе эмоционального воздействия. Дензел как всегда безупречен. Один из самых талантливых и самобытных актеров Голливуда, он всегда с виртуозностью воплощает в своих экранных героях, наверное, все то, что нам так сильно хочется видеть в настоящих мужчинах: уверенное отношение к жизни, внутреннюю красоту, умение быть самим собой в любой, даже самой неожиданной ситуации. Все то, что так любит в нем Скотт-младший, вот уже в который раз украшая им свои картины, а, значит, запуская и в собственную душу.

Героя Дензела Джона Кризи никто не назовет Героем. В прошлом — спецназовец и профессиональный убийца, за плечами которого шестнадцать лет военной службы в горячих точках мира, в настоящем — горький пьяница с черствой душой. Все, что ему остается — скитаться по миру, и, напиваясь, держать у виска ствол, не решаясь нажать на курок. Специфический режиссерский почерк Тони Скотта намеренно подогревает эмоции и достоверно демонстрирует то, что происходит с внутренним миром загнанного в клетку своих кошмаров человека. Рваные, мельтешащие кадры, нарочито выкрашенные в режущие глаз кислотные тона как будто бы вырезаны дрожащими руками из затуманенного алкоголем воображения и вклеены в общую сюжетную канву, создавая эффект погруженности в сюрреалистичный мир мучающегося Кризи. Человека с остывшим сердцем, которому уже нечего больше терять, терзаемого уродливыми фантомами и призраками своего неправедного прошлого, где он убивал, калечил, мучил. Теперь он прячет свою невыносимую душевную боль за маской угрюмости и деланного равнодушия. Виски вперемешку с чтением Библии — это ли рецепт счастья и душевного спокойствия, панацея ли это от болезни души, съедающей изнутри? А может, взять пример с друга Рейборна, как всегда великолепно сыгранного «королем эпизода» Кристофером Уокеном. Договориться с совестью, загнать кошмары прошлого в чуланы подсознания и найти успокоение в сытой жизни? Обзавестись семьей, устраивать веселые пикники на природе, кутить в кабаках, наслаждаясь обществом красивых женщин?

Нет. Спасением становится девятилетняя девочка. Дакота Фаннинг в очередной раз демонстрирует в столь юном возрасте совершенно не детский талант зрелой актрисы. Ее Пита — маленький лучезарный ангел с огромным серыми глазищами, которая назовет именем «Кризи» своего любимого игрушечного медвежонка и спустя столько лет научит сурового молчуна и бывшего убийцу снова смеяться. Старая как мир история.. За эту дружбу можно будет все отдать. Даже жизнь. Не раздумывая. История спасения маленькой девочки из лап киднепперов становится личным катарсисом героя Дензела Вашингтона, а заодно и ответом на вопрос, который так мучает его: сможет ли Бог простить нас за то, что мы сделали? Тот незримый и вездесущий Бог, перед которым опускают глаза и преклоняют колени все — и убийцы, и праведники. Кризи будет делать то, что умеет делать лучше всего — виртуозно сеять смерть. С сорванным детской рукой одуванчиком в кармане рубашки и медальоном Святого Иуды, покровителя всех отчаявшихся, купленном в подарок на карманные деньги. Произнесенная фраза «Не будь побежден Злом, но побеждай Зло добром» в контексте этой истории окажется нежизнеспособной. Ибо в этом уродливом мире не срабатывают библейские заповеди милосердия и всепрощения. Может поэтому слепая жестокость, сметающая все на своем пути, насилие и кровавые сцены пыток, повергающие в откровенный шок своей реалистичностью, в которые даже верить не хочется до конца, отнюдь не умаляют симпатии и сочувствия, которое испытываешь к Джону Кризи?

Тони Скотт с его тягой к безупречным голливудским хеппи эндам, здесь отступает от правил. Панорамные съемки пыльного Мехико создают образ «мексиканской преисподней». Город продажных копов и погрязших в коррупции чиновников. Город бедных кварталов, нищих, сутенеров, наркоманов, убийц. Город, который ломает, калечит, толкает на преступления. Здесь нет пафосности и воспевания героизма, присущему картинам подобного жанра с намеренно гладкой стрельбой, где под градом свинцовых пуль бессмертный супергерой выходит победителем с парой царапин. Здесь все по-настоящему. И, если разобраться, здесь вообще не было и нет героев как таковых. Здесь просто жизнь. Жизнь, которая гасится одной-единственной пулей. Медленно уходят силы, подкашиваются ноги и смерть обволакивает своим дурманящим саваном. Закрываются уставшие глаза с немой благодарностью за то, что наконец-то удастся поставить точку в конце этого долгого земного пути, принесшего так мало радости. Уставшие глаза, перед которыми даже в последние минуты стоит образ девятилетней девочки, подарившей зачерствевшей душе кусочек рая…

Старая как мир история. Фильмов с подобными сюжетами снято едва ли не сотни. Тони Скотту удалось создать маленький шедевр в своем жанре. Жизненный, трогательный, горький. Но, несмотря на горечь, его странным образом тянет пересматривать. И каждый новый раз под пронзительный финальный саундтрек Лизы Геррард я снова верю в то, что истекающий кровью герой Дензела, из которого капля за каплей уходит жизнь, все-таки искупил содеянным грехи и заслужил прощение Бога. И где-то там, в параллельных мирах, в другой реальности, в ином измерении перед ним обязательно откроются двери рая. Если таковой существует
Ссылка

Добавлено (23.02.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Остров проклятых
Shutter Island

год 2010
страна США
слоган «Some places never let you go»
режиссер Мартин Скорсезе
сценарий Лаэта Калогридис, Дэннис Лихэйн
продюсер Мартин Скорсезе, Брэдли Дж. Фишер, Майк Медавой, ...
оператор Роберт Ричардсон
композитор -
художник Данте Ферретти, Макс Биско, Роберт Гуерра, ...
монтаж Тельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, детектив, ...
бюджет $80 000 000
сборы в США $128 012 934
сборы в мире + $166 500 000 = $294 512 934
сборы в России $5 430 049
зрители 3.05 млн. 1.45 млн. 1.4 млн. ...
премьера (мир) 13 февраля 2010
премьера (РФ) 18 февраля 2010, «Каскад»
релиз на Blu-Ray 21 января 2011, «Союз-Видео», ...
релиз на DVD 25 марта 2010, «Союз-Видео», ...
время 132 мин.

Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.


Честно говоря, фильм я посмотрел давно, еще в день премьеры, но то впечатление, те ощущения я испытываю до сих пор, как только вспомню о нем. Так вот.

Сам фильм имеет нечто схожее с остальными работами Ди Каприо, а именно — это непрерывный мыслительный процесс. Весь фильм мы напряжены, мы думаем, переживаем, иногда пугаемся, иногда и немного смеемся. В этом фильме не упущена ни одна деталь, все имеет свой смысл, загадочный, устрашающий, что иногда даже мурашки бегут по телу. Особенно я бы выделил такие вещи, как чудесная актерская игра, будоражащая обстановка и, буквально шокирующая сюжетная линия.

Если говорить об актерской игре, то особенно я бы хотел отметить то, что в этом фильме фигурирует «любимый образ» Ди Каприо — образ человека, потерявшего в жизни практически все. В начале фильма ему очень хорошо удается передать чувства его персонажа, показать то, как он пытается держаться, пытается не унывать, отвлечься от своего горя, сосредоточиться только на работе. Марк Руффало, так же, очень хорошо выполняет свою работу и предстает в образе настоящего американского федерального маршала 50—60х годов. Так же нельзя не заметить неплохую подборку актеров на роль обоих главврачей. Ощущение такое, что это и не актеры вовсе, а настоящие психиатры, которые годами разрабатывают свою методику, имея и немного странные черты тоже. Но самая отличная подборка, на мой взгляд, так это пациенты Эшклифа. Очень хорошо снят контраст их внешности с их внутренним миром. Ну, если не говорить о самых опасных пациентах, которых содержали в корпусе «С».

А какая в фильме атмосфера? Пронизывает страхом до самых костей. Это и так Богом забытый остров, так мало того, что там постоянные дожди и бури — сама мысль о том, что целый остров отведен под больницы для маньяков убийц вызывает у нас страх и массу жутких ассоциаций. Так что только за то, как фильм снят, уже можно ставить 10 баллов.

Но самое главное — сюжет. Сюжетная линия запутана так, что даже профессиональный кинокритик может запутаться. Все эти шокирующие подробности, ужасающие факты, в перерывах между которыми мы видим ужасные, леденящие душу кадры из лагеря «Дахау» — все это наводит на человека ужас и в конечном счете, после просмотра мы пребываем в шоке. Так что фильм является очень хорошей постановкой, и примером того, что можно сделать, соединив триллер и детектив с психологической драмой.

Итак, на протяжении всего фильма, я повторяюсь, мы постоянно думаем, постоянно размышляем: «А может… а, нет», — и так постоянно. Пока фильм не достигнет кульминационного момента, вероятность того, что мы поймем, чем он закончится равна почти что нулю. А уж последние сцены вообще разрушают все наши до этого сложенные догадки, так что мы каждые несколько секунд меняем свои догадки на счет концовки.

И все же, конец все равно приводит нас в полнейший шок. Я, первый раз посмотрев фильм, в конце невольно произнес: «Ну, ничего себе!»

Ссылка

Сообщение отредактировал zuk - Среда, 23.02.2011, 22:36
 
TosyaДата: Четверг, 24.02.2011, 01:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Желательно каждое описание кидать в одном сообщении а то учитывая что на странице 15 сообщений отображается скролл крутить устанешь
 
zukДата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я плюю на ваши могилы
I Spit on Your Grave
год 2010
страна США
слоган «It's Date Night»
режиссер Стивен Р. Монро
сценарий Стюарт Морс, Мейр Зарки
продюсер Лиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Билл Берри, ...
оператор Нил Лиск
композитор Кори А. Джексон
монтаж Дэниэл Дункан
жанр ужасы, триллер, криминал,
бюджет $1 500 000
сборы в США $93 051
сборы в России $107 480
зрители 18 тыс.
премьера (мир) 1 мая 2010
премьера (РФ) 27 января 2011, «Каравелла DDC»
релиз на DVD 16 февраля 2011, «Кармен Видео», ...
релиз на Blu-Ray 16 февраля 2011, «Кармен Видео», ...
время 108 мин.

Молодая писательница Дженнифер снимает домик в глухом лесу, чтобы в уединении написать роман. Но издатель не дождется нового бестселлера… Четверо местных отморозков жестоко насилуют девушку и обрекают ее на мучительную смерть. Но Дженнифер сумела выжить и теперь ее единственная цель — месть. И месть эта будет столь ужасной, что бывшие насильники проклянут тот день, когда встретили ее впервые…


Самое оригинальное в данной ленте это ее название — «Я плюю на ваши могилы». Содержимое же не может похвастаться абсолютно ничем. Разве что актерская игра на должном уровне.

Уже с самого начала Стивен Р. Монро показывает нам главную героиню бесстрашной, и в тоже время неуклюжей девицей. Приехала одна в некому не нужный дом, бродит, где попало, пьет вино, курит косяк. Еще и телефон в унитаз уронит, да вино на себя опрокинет. Либо на нее сказывается творческий застой (наша героиня писательница), либо сценаристы увлеклись не в том направлении. А потом и дядьки злые нагрянут да отметелят бедняжку. Бедняжка то на деле оказывается не такая и хлюпкая. Она вернется — отомстит.

Ну, как, что нибудь напоминает вам? «Я плюю на ваши могилы» фильм из сегмента «хорошие вернулись мстить обидчикам». Такое можно было видеть в «Райском озере» или «Последнем доме слева». Только если там проскальзывала идея, и фильмы держались не только на насилии, то здесь упор как раз сделан на аля «Пила» и «Хостел»

Первый час картина вызывает сострадание, как в принципе и должно быть. Мужики издеваются, насилуют беспомощную девушку. Последние 40 минут фильм уже вызывает отвращение. Хрупкая девчушка берет в руки биту, капкан, ружье, пистолет, садовые ножницы, рыболовные счастья и начинает охоту. Ладно бы там одного, второго, так она это делает на столько смачно, что нитолько глаза обидчиков идут на корм воронам, так еще и половые органы летят в стороны. Это вам не девушка в бикини.

Как говорится, «ну да ладно» бог с ней с этой девушкой. Цель Дженнифер свою достигнет, как и сами создатели сего творения. Последний же аккорд на столько жестокий по отношению к мужчине, что на титрах я сглотнул. Честно.

Вердикт: Жестокое, откровенное кино. Для фанатов «Пилы» и «Хостела»
Ссылка

 
TosyaДата: Четверг, 10.03.2011, 15:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждём новых фильмов
 
zukДата: Пятница, 11.03.2011, 04:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Трон: Наследие
TRON: Legacy
год 2010
страна США
слоган «Другая игра, другие правила.»
режиссер Джозеф Косински
сценарий Эдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсер Шон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
оператор Клаудио Миранда
композитор Daft Punk
художник Даррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтаж Джеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ...
бюджет $170 000 000
сборы в США $171 363 350
сборы в мире + $224 900 000 = $396 263 350
сборы в России $21 054 418
премьера (мир) 30 ноября 2010
премьера (РФ) 23 декабря 2010, «WDSSPR» 3D
время 125 мин.

В главных ролях:
Джефф Бриджес
Гаррет Хедлунд
Оливия Уайлд
Брюс Бокслейтнер
Джеймс Фрейн
Бо Гарретт
Майкл Шин
Серинда Свон
Йайа ДаКоста
Элизабет Мэтис

Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.

Несмотря на все негативные отзывы, не самые лучшие рейтинги, фильм оказался именно таким, каким я его и ждал. И что самое главное, по завершению фильма, мне сразу захотелось сходить ещё раз его посмотреть, в ближайшее время так и сделаю ибо ждать DVD ещё очень и очень долго.

Некоторые говорят, что фильм — это трейлер растянутый на 2 часа. В некотором роде с ними можно согласиться, действительно, в трейлере выбрали самые сочные моменты фильма, но с другой стороны, для чего делают трейлеры? Именно для того, чтоб завлечь людей в кинотеатры. Самой главной ошибкой, на мой взгляд, рядового зрителя идущего в кино были слишком завышенные ожидания, большинство людей ждало нечто новое, что-то, что должно было обязательно быть по масштабу круче Аватара, этому способствовало упоминание о бюджете в $300 млн. почти на каждом рекламном постере.

Да, возможно сюжет не самый лучший при такой-то идее, можно было из этой вселенной выжать намного больше, но такой вопрос: а нужно ли? Если быть честным, я рад, что фильм провалился по кассе, не будет кучи ненужных продолжений. Вспомним Трансформеры, довольно интересная первая часть и совсем высосанная из пальца вторая, летом появится третья, и я уже сомневаюсь после никудышней второй, стоит ли на неё идти.

Мир сделан очень красиво, первые минут 15—20 просто сидишь и не можешь оторваться от красот, первая битва — это было нечто, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать отзывы. Очень понравилась Оливия Уайлд, от неё другого и не ожидал, Джефф Бриджес тоже молодцом, а вот исполняющий роль Сэма не впечатлил, какой-то не харизматичный он что ли, даже имени его не запомнил.

Не часто в наше время увидишь качественную фантастику, а тем более в жанре киберпанк. Советую сходить абсолютно всем: любителям жанра, не любителям, думаю понравится, как минимум, этот мир и качественное 3D
Ссылка

 
BadBoy3377Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:03 | Сообщение # 8
Командир клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Серёга а ты мультфильмы найти не можешь?
 
zukДата: Четверг, 17.03.2011, 15:32 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
да ! =)
 
BadBoy3377Дата: Суббота, 19.03.2011, 17:59 | Сообщение # 10
Командир клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Серёг найди пожалуйста все части Маши и Медведя
 
zukДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:12 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3485557
 
BadBoy3377Дата: Понедельник, 21.03.2011, 14:48 | Сообщение # 12
Командир клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо Серёга wink
 
zukДата: Пятница, 25.03.2011, 19:53 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
да незачто

Добавлено (25.03.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Мегамозг
Megamind
год 2010
страна США
слоган «It's big for a reason.»
режиссер Том МакГрат
сценарий Алан Дж. Скулкрафт, Брент Саймонс
продюсер Лара Брей, Дэниз Нолан Каскино, Стюарт Корнфелд, ...
оператор -
композитор Лорни Бэлфи, Ханс Циммер
художник Дэвид Джеймс
монтаж Майкл Эндрюс
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, семейный, ...
бюджет $130 000 000
сборы в США $148 415 853
сборы в мире + $171 096 062 = $319 511 915
сборы в России $22 116 204
премьера (мир) 28 октября 2010
премьера (РФ) 28 октября 2010, «Централ Партнершип» 3D
релиз на DVD 21 апреля 2011, «Юниверсал Пикчерс Рус», ...
релиз на Blu-Ray 19 апреля 2011, «Юниверсал Пикчерс Рус», ...
время 95 мин.

Мегамозг — самый гениальный и самый неудачливый злодей в мире. Вот уже много лет он пытается покорить Метро-Сити самыми разнообразными способами. Но каждая такая попытка кончается провалом по вине супергероя по имени Метро-Мэн. Но злодей убивает супергероя, и внезапно Мегамозг лишается цели в жизни. Суперзлодей без супергероя.

Единственный выход — создать нового супергероя, которого он называет Титаном. Но Титан решает, что быть злодеем куда интереснее. Вот только ему не хочется править миром, он желает его уничтожить. Мегамозгу предстоит непростой выбор. Сможет ли злой гений стать героем — спасител


Неужели, неужели наконец то я увидел что то, что не похоже на различные сиквелы и триквелы к Шрекам и Ледниковым периодам, картина действительно хороша и будет крепко стоять на ногах а так же сможет составить конкуренцию мультипликационным картинам уже того года.

Начнём с минусов:

Сюжет особо не разнообразен, приятно что авторы хотели внести что то свежее, но всё равно всё сводится к той самое борьбы длинною в вечность… привлекло внимание то, что вся картина чётко разбита на этапы, первый заканчивается на том как «погибает» Мачомен, второй с пришествием Титана, ну и третий хронологически… не знаю даже что сказать по этому поводу, меня это не очень порадовало, происходит впечатление того, что наблюдаешь за судьбами совсем разных личностей а не на то как меняется сам главный герой. Ну а всё остальное это мелочи…

Теперь то что положительно. Вернёмся к сюжету, как не крути, всё равно он хорош, и уже только за это можно ставить большой палец. Что ещё можно сказать о мультипликации, отдельно хочется оценить конечно работу художников, видно что люди старались, и их совместная работа с режиссёром выдала шикарные сцены любви, передачи чувств, мимики, в общем, всё на высшем уровне. Звук, музыка, всё придаёт чувство радости, заставляет нас улыбаться, и при этом всём не теряет всей серьёзности картины, здорово что мультфильмы можно смотреть теперь не только детям, но и взрослым, и спасибо тем кто работает над такими проектами !

http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=414251

 
Форум » Форум » Общий » кино
Страница 1 из 11
Поиск:


Tosya2010
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz